Ответ:

Прежде всего, следует проверить, подключен ли кабель (витая пара) к вашему устройству (роутер  или компьютер).
При использовании беспроводного соединения - проверьте,  подключено ли ваше устройство к вашему  роутеру.
Если все в порядке, перезапустите роутер (нужно вынуть блок питания из розетки 220B и включить обратно).
Попробуйте перезагрузить телефон/планшет/ноутбук.
Если используете прямое (без  роутера) подключение, попробуйте также обесточить устройство (отключив от электрической сети или вынув батарею на несколько секунд).
Стоит также проверить и баланс вашего лицевого счета.
Если ничего не помогло, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по телефону: +7-495-981-03-13

Мы рекомендуем использовать двухдиапазонный Wi-Fi роутер (2,4 ГГц и 5 ГГц), так как диапазон 2,4 ГГц перегружен, по причине повсеместного использования сетей Wi-Fi в диапазоне 2,4 ГГц.